top of page
Подпишитесь на наши новости

Вы подписаны. Спасибо!

Я устал. Я ухожу...

Предисловие редактора сайта.

Все, кто читает время от времени сайт "Лаборатории", возможно заметили, что я, как редактор сайта, позволяю себе иногда комментировать публикуемые материалы. Хватит это терпеть!


Грядет новый комментатор. Это молодое, энергичное и беспристрастное существо.


И никому не покажется мало!


Читайте. Делайте выводы. А, если что, "Лаборатория" подскажет, как принять грамотное решение.


 


Маленький спойлер


Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо, улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, то вся эта мразь начнёт тонуть... Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят вверх и возопят: "Спаси нас!", а я прошепчу: "Нет". /Роршах/

bottom of page